1
Ноя

АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ

Ариэль, Габриэль, Рафаэль, Михаэль… эти четыре имени, соответствующие четырём стихиям, рассматриваются с вульгарной точки зрения как четыре объективные сущности, а это само по себе не представляет субъективной ценности; это не четыре ангела, архангела или духа, существующих вне нас, но лишь четыре различных состояния человеческого духа. Такая двусмысленность характерна для любых магических интерпретаций, в которых профаны ищут активное деятельное начало для своей работы вне самих себя.

Любые ангелы, окружающие способного очиститься человека, в действительность суть не что иное, как активные и пассивные состояния человеческого духа. Сей секрет посвящённых должен строго охраняться.

Столь субъективно и не объективно следует понимать интеллектуальную градацию сущностей, которую демонографы приводят в книгах, каковые служат исключительно для профанов, или факты, каковые профаны прочтут и поймут таким образом, каковой абсолютно не соответствует истине. Дух человека в его наивысшем излучении есть Солнце. В своём воплощении в человеческом обличье, в своём звёздном теле он демон или Бог, в зависимости от степени чистоты или нечистоты, степени тени или света. Следовательно, возможно последующее восхождении или нисхождение, благодаря пластичности упомянутого звёздного тела.   

Первостепенное могущество – в себе самом, но не вне себя. На основании подобного толкования следует понимать всю классическую демонологию.

Профаны ищут гения, правящего золотом (например, традиционного гения Сварта), и стремятся призвать его вне самих себя, вместо того, чтобы посредством пластической возможности своего звёздного тела придать ему сходство с золотым образом Сварта. Тем же самым способом христианин поклоняется Христу и взывает к нему и посредством оккультного механизма, неведомого черни, постепенно уподобляется образу Христа.

Ты должен уразуметь, что дух человека, по мере приближения или удаления от своего божественного великолепия, последней пещеры мистической горы, постигает истину в различных формах. Но, в конце концов, это всегда собственный Дух, каковой видит, слышит, постигает, внутренние и внешние знаки.

Из трактата “Слюна Луны”

Перевод Дмитрия Зеленцова

Метки: , , , , ,

Пока никто не оставил комментариев.

Почему бы не стать первым?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *