27
Авг

«Он был подобен иерофанту!» Интервью с учеником Мигеля Серрано

Издательство Terra Foliata готовит к печати новый проект: книгу чилийского историка Рафаэля Виделы Айссмана, ученика и близкого друга легендарного Мигеля Серрано. В книгу «Воскрешение Мага» войдут две работы господина Айссмана, в которых он рассказывает о своём учителе, его экстраординарной личности, историческом контексте его трудов и особенностях его учения. В преддверии публикации господин Айссман любезно согласился дать нам эксклюзивное интервью, которое позволят нашим читателям лучше оценить наш новый проект.

Господин Айссман, когда и при каких обстоятельствах вы познакомились с Мигелем Серрано? Отчасти вы говорите об этом в своей книге, но расскажите более подробно. Каково было первое впечатление, которое он произвёл на вас?

Самая первая наша встреча произошла на фортепианном концерте в Сантьяго де Чили в середине 90-х. В то время я со своей семьёй вернулся из Кении и был погружён в поиски знания о наших корнях – расовых и географических, черпая сведения в книгах и священных текстах. В ходе этих поисков я и натолкнулся на труды дона Мигеля, такие как «Райский змей», «Трилогия о поисках внутренней земли», «Герметический круг», «Вечное возвращение» и «Он-Она. Книга магической любви», которые явились мне словно особые знаки. Я был особенно потрясён тем, что его книги прозвучалис совершенным эхом моих собственных мыслей и интуитивных прозрений. Вскоре после этого я встретил Серрано на том самом концерте. Он был удивлён тем, что молодой человек наподобие меня так интересуется его книгами.

Дон Мигель пригласил меня к себе в гости в пригород Сантьяго, и вскоре после нашей первой встречи я стал бывать у него регулярно. Большую часть времени мы обсуждали такие темы как Вторая Мировая война, истоки человечества, изначальная цивилизация Америки – Уитраманнланд (Huitramannaland), т.е. «Земля Белых Людей», гиганты-виракоча или «Белые боги» нашего континента, символизм и значение звезды Венеры, НЛО, т.н. Поколение 1938 года, к которому он принадлежал, тоталитарный режим, установившийся сегодня в мире.

Стоит напомнить, что дон Мигель был единственным гражданским участником чилийской антарктической экспедиции в 1947-48 гг., послом Чили в Индии (1953-1962), Югославии (1962-1964) и Австрии (1964-1970). Он был близким другом Его Святейшества Далай Ламы 14-го, Шри Пандита Джавахарлала Неру, Индиры Ганди, Карла Густава Юнга, Германа Гессе, Джованни Папини и многих других известных персон.

Могу сказать, что дон Мигель был добрым, утончённым и экстраординарным человеком. Его взгляды во многих случаях опережали своё время, а потому, порой, бывали неправильно поняты.

Как я писал в своей книге, дон Мигель и я общались на самые разные темы. И иногда мне казалось, что он становится медиумом, который вещает на древнем языке, чтобы передать мне некое фундаментальное послание. Слушая его, я множество раз вспоминал, что в древних традициях мастер наставляет своего ученика знаниям и мудрости исключительно устно. А потому в такие моменты моё внимание к его словам было абсолютным.

Какое влияние Серрано оказал на ваше мировоззрение и ваши поиски?

Я бы сказал, что его влияние было тотальным. Серрано – не просто писатель, он нечто большее, он – философ, мыслитель. А порой, как я уже говорил, мне казалось, что он – медиум.

Тогда, в молодости, я жаждал познать сферу метафизического, жаждал познать подлинную сущность вещей, и, как мне кажется, дон Мигель некоторым образом знал об этом моём внутреннем процессе. Наше общение можно назвать экстраординарным, мы общались на такие темы, которые он поднимал лишь с немногими людьми.

В те юные годы, когда я повстречал дона Мигеля, я был студентом-историком в самом престижном университете Чили. Мы говорили с ним о моих штудиях доиспанских культур и цивилизаций, и он рассказал мне об Америке-Уитраманнланде, о Белых Богах и изначальной цивилизации нашего континента, цикле великих катастроф и потопов, реликтах этой древней цивилизации и её символах, священных городах богов и их космическом происхождении.

Иногда он рассуждал как историк, но иногда, в наиболее важные моменты, вещал словно иерофант.

Вот она, Золотая Цепь!

Таким образом, говоря в целом, все сферы моих интересов и моих исследований в области истории и антропологии, хотя и укоренены глубоко в моей личности, испытали и до сих пор испытывают влияние Серрано, просветляющее воздействие его слов. В это связи я хотел бы особенно указать на ряд моих книг:

– Изначальная раса (2003),

– Гляциальная космогония Гёрбигера и Доктирина Универсального Льда (2007),

– Роберто Ренхифо и тайны американских аборигенов (2007),

– Рунические символы американцев. Возвращение на родину предков (2011),

– Инопланетные боги и возвращение Б`олон Йокте`К`у (2013),

– Летуче. Богочеловек в традиции южного полушария (2014),

– Священный символ Солнца (2014),

– Антарктика, Арквинезия и Атлантида (2017).

Именно в них нашли своё отражение те сведения, которые я почерпнул из нашего общения с доном Мигелем касательно истоков человечества, древних цивилизаций, их потомков и наследия.

Наследие Мигеля Серрано становится всё более и более известным по всем миру, включая и Россию. А как его сегодня воспринимают на родине, в Чили? И вообще в Южной Америке?

Я знаю, что в Европе и Северной Америке книги Серрано читают и изучают с большим интересом. Однако же, я не уверен, что в Южной Америке его работы пользуются должным вниманием и пониманием. Истинное понимание его фундаментальной роли дадут нам Европа и Россия. Ситуация же в Чили, на мой взгляд, печальна. Не думаю, что книги Серрано здесь принимают. Их читают, но не понимают. Он сам говорил, что его книги написаны для меньшинства, их следует не читать, но впитывать. Кроме того, всё больше сказывается энтропия. Люди поколения Серрано были идеалистичны, мужественны, верны своим моральным и этическим принципам. Увы, ничего такого нельзя сказать о людях нынешнего времени, даже тех, кто был близок к Серрано. Более того, если вы спросите тех, кто его знал и сотрудничал с ним, они, скорее, будут рассказывать вам какие-нибудь анекдоты о нём и его Weltanschauung. Словно бы их кто-то загипнотизировал. А порой они просто множат ложь. Большую Ложь. Я – один из немногих, кто остался верен дону Мигелю и Weltanschauung, которое он транслировал (Золотая Цепь!). И это останется неизменным. 

В своей книге вы упоминаете практики, которые Серрано рекомендовал вам. Расскажите о них более подробно. Какова их суть?

Он сообщил мне множество вещей. Некоторые из них можно упомянуть, тогда как другие всецело отмечены «печатью Гермеса». В любом случае, речь не идёт о каком-то теоретическом или абстрактном методе, но именно о подлинной практике.

Помимо прочего я мог бы упомянуть об осознанности, о необходимости всё время пребывать в сознании, в осознании, в ведении, быть пробуждённым.

Иная важная сфера в этом смысле – паломничества к священным местам, в частности, к горам нашей магической родины Чили, к Чили-Мапу. Паломничества эти –паломничества одновременно внешние и внутренние.

У нас были экстраординарные беседы об Ars Regia или об Алхимии, о Тантре, об Астрологии. При этом, когда я говорю о них, я имею ввиду их внутреннее, эзотерическое значение, т.е. глубинную реальность, связанную со сверхчеловеческими измерениями. Все они суть пути к пробуждению Богочеловека, Übermensch, к «сотворению» Сверхчеловека, провозглашённого Фридрихом Ницше. Это сотворение – не просто интеллектуальная концепция, но подлинный факт. Это алхимический процесс, который Серрано отчасти осветил в своих книгах.

Вы много путешествуете по миру, организуя экспедиции в отдалённые места планеты. Обнаруживаете ли вы в ходе своих экспедиций, так сказать, материальные подтверждения идеям Серрано?

Да, безусловно. Дон Мигель рассказывал мне о древних реликтах, разбросанных в разных уголках планеты, в особенности в обеих Америках, в частности, в Чили. В этом отношении я мог бы указать на плато Эль Энладрильядо в Андах, на юге Чили, где свыше двух тысяч каменных блоков размещены с необычайной симметрией. Подобные места не связаны ни с одной из местных культур доиспанских времён, но принадлежат изначальной расе Виракоча или Белых Богов. Точно также на побережье центральной части Чили, в месте под названием Санто Доминго, расположен астрономически ориентированный мегалитический комплекс. Он также не принадлежит местным культурам, но изначальному населению или его потомкам, «сыновьям богов» (hijos de los ídolos), как именовал их конкистадор Педро Писарро.

 

Плато Эль Энладрильядо

Мегалитический комплекс в Санто Доминго

Иное необычайное место – Тиауанако – Пума-Пунку – в горных вершинах Боливии. Археологические реликты, которые мы здесь наблюдаем, не имеют ни аналогов, ни предшественников в истории. Они вырезаны, или, точнее говоря, сотворены с таким выдающимся совершенством и стилем, что им нельзя найти параллелей. Более того, вес каменных блоков в Пума-Пунку превышает 100 тонн!

Тиауанако – Пума-Пунку, согласно археологу Эдмунду Киссу, был известен как Город Виракоча.

Кроме того, на территории обеих Америки мы обнаруживаем упоминания Белых Богов, что пришли со звёзд и возвели потрясающие монументы и храмы. Это были боги-цивилизаторы древних мифов. Традиция говорит об Овене в Тьерра дель Фуэго, об Антуипанко и Виракоча в области Анд, о Тунупа (Тупа) в Парагвае и Уругвае, Беп-Коророти на Амазонке, Бачика и Парр в Колумбии и Внесуэле, кукульканах и кецалькоатлях в Центральной Америке, Пахана и Катчина в Америке Северной.

Все эти боги на самом деле были инопланетянами.

Каменный бюст, открытый в руинах Тиауанако Артуром Познанкским в начале XX столетия

Dama de la Máscara (“Дама в маске”), голубоглазая маска уари, обнаруженная в 2008 году в Перу

Антропоморфная фигурка, обнаруженная на юге Чили. Хранится в Чилийском Музее доколумбова искусства, сопроводительная надпись гласит “Неизвестная культура” 

Но в таком случае, всё это просто «мифы», выдумки, нечто, к истории не относящееся? Современные учёные, несомненно, согласятся с таким утверждением. Однако, «мифы» находят археологические подтверждения: человеческие останки, обнаруживаемые в обеих Америках, принадлежат долихоцефалам, чьи черепа более вытянуты по сравнению с более широкими черепами позднейших местных жителей, которые относятся к брахицефалам, обладателям «круглого» типа черепа. Первые были т.н. «Белыми индейцами» (indios blancos), как их именовали во времена Конкисты и колонизации, тогда как последних просто «индейцами». Хотя они жили на одном континенте, они были разными: у первых была белая или светлая кожа, тогда как у других – цвета меди.

Вот, лишь несколько примеров доказательств, о которых я мог бы сказать в контексте наблюдений дона Мигеля, которые я принял в качестве указаний для своей работы в сфере истории, археологии и антропологии. 

Рафаэль Видела Айссман на плато Эль Энладрильядо, 2009 г.

А в России вы уже бывали? Если ещё нет, то планируете? Может быть, приедете на презентацию книги на русском языке?

Нет, в России ещё не бывал. Презентации книги была бы отличным поводом, которым я бы с удовольствием воспользовался!

Спасибо, г-н Айссман!

Беседовал Дмитрий Зеленцов

Метки: , , ,

Пока никто не оставил комментариев.

Почему бы не стать первым?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *